Биография

С образованием Курской дуги к весне 1943 г. созрела необходимость строительства железнодорожной линии «Старый Оскол - Ржава» с выходом на линию Курск - Белгород в полосе Воронежского фронта.

Воронежский фронт не имел своей железнодорожной коммуникации, а пользовался для подвозки грузов железной дорогой центрального фронта Касторная - Курск, пропускная способность которой не обеспечивала нужды двух фронтов, что особенно сказывалось на перевозках Воронежского фронта, тем более, что железнодорожные узлы Курск и Касторная подвергались систематическим налетам авиации противника, что создавало еще большие затруднения. Комитет Гособороны одним из своих мероприятий по обеспечению операции считал восстановление железной дороги Старый Оскол - Коробково и строительство новой ветки Коробково - Ржава, срок с 15 июня по 15 августа 1943 г.

Ветеран участвовал в следующих сражениях:

Рекомендованные материалы
Встреча  советских и американских войск на Эльбе
Встреча советских и американских войск на Эльбе
Даже в насыщенной многообразными событиями хронике Великой Отечественной войны дата 25 апреля 1945 г...
Комитет обороны при СНК СССР принял постановление о серийном производстве танка Т-34
Комитет обороны при СНК СССР принял постановление о серийном производстве танка Т-34
Легендарный шедевр советского, да и мирового танкостроения, вошедший во все справочники под индексом...
Над рейхстагом водружено Знамя Победы
Над рейхстагом водружено Знамя Победы
Знамя Победы является символом великого подвига народов нашей страны, сокрушивших германский фашизм,...