Горячая линия: 8 (495) 539-59-58

Беляева Анастасия Кузьминична

Даты рождения и смерти неизвестны
Меcто рождения:
г. Старый Оскол

Биография

С образованием Курской дуги к весне 1943 г. созрела необходимость строительства железнодорожной линии «Старый Оскол - Ржава» с выходом на линию Курск - Белгород в полосе Воронежского фронта.

Воронежский фронт не имел своей железнодорожной коммуникации, а пользовался для подвозки грузов железной дорогой центрального фронта Касторная - Курск, пропускная способность которой не обеспечивала нужды двух фронтов, что особенно сказывалось на перевозках Воронежского фронта, тем более, что железнодорожные узлы Курск и Касторная подвергались систематическим налетам авиации противника, что создавало еще большие затруднения. Комитет Гособороны одним из своих мероприятий по обеспечению операции считал восстановление железной дороги Старый Оскол - Коробково и строительство новой ветки Коробково - Ржава, срок с 15 июня по 15 августа 1943 г.

Ветеран участвовал в следующих сражениях:

Рекомендованные материалы
Т-34 – Танк-победитель
Т-34 – Танк-победитель
В 1940 году началось серийное производство нового советского среднего танка Т-34, который впоследств...
Прочти меня, если сможешь
Прочти меня, если сможешь
Советские "тьюринги" и криптография времен Великой Отечественной Войны
Второй фронт
Второй фронт
20 мая 1942 года нарком иностранных дел В.М. Молотов, совершив рискованный перелет через территорию,...