История жизни и опыт работы во время войны

С начала войны пошел добровольцем в качестве главного кондуктора на бронепоезд "За Родину, За Сталина", построенном на коломенском заводе. Под г. Можайском бронепоезд был разбит . Ранение в ногу и в руку, контужен. Был подобран и отправлен в Москву. В 1942г. вернулся домой. Поступил в кондукторский резерв станции Голутвин.

Биография после войны

Имел 3 гр. инвалидности. Работал бригадиром проводников. Был профорганизатором. В 1950 г. работал на Коломенском заводе в качестве проводника тепловозов сборочного цеха.

Рекомендованные материалы
Знаменитый летчик-ас И.Н. Кожедуб
Знаменитый летчик-ас И.Н. Кожедуб
Путь от летной школы до «свободной охоты» на врага.
Маршал Советского Союза К. К. Рокоссовский
Маршал Советского Союза К. К. Рокоссовский
Война, полководческая деятельность – самое трудное, многогранное, кровавое дело из всех отраслей че...
Встреча  советских и американских войск на Эльбе
Встреча советских и американских войск на Эльбе
Даже в насыщенной многообразными событиями хронике Великой Отечественной войны дата 25 апреля 1945 г...