История жизни и опыт работы во время войны

Когда началась Великая Отечественная война, Александр Владимирович сразу пошел в военкомат, чтобы призваться на фронт, но из-за состояния здоровья (он был инвалидом детства) получил отказ. Все годы войны работал токарем в Пензенском паровозном депо на железнодорожной станции Пенза I (и начал он свою трудовую деятельность там же в 16 лет). Работа была тяжелой, у станка приходилось стоять по 12-14 часов, были случаи, когда ночевал в цеху, чтобы с утра, как можно раньше начать трудовой день. Так продолжалось до конца войны.

Биография после войны

член Коммунистической Партии с августа 1931 года до декабря 1991 года (60 лет). Жена – Фекла Аполлоновна, вырастили 3 сыновей: Геннадия (1937 г.р.), Николая (1938 г.р.) и Дмитрия (1945 г.р.) После победы продолжал работать в механическом цехе паровозного депо на железнодорожной станции Пенза I. Скотников Александр Владимирович был опытным работником и мастером своего дела, победителем социалистических соревнований (выполнял сменное задание на 250 процентов), награждался благодарностями и почетными грамотами. О его профессиональном опыте не раз писали в газетах «Гудок» и «Пензенская правда». Ушел на пенсию токарем 5 разряда, но и, даже пенсионером его часто приглашали в железнодорожное депо, чтобы учить молодых специалистов. В 1971-м году принимал участие в закладке письма потомкам, рассказывающее о тех, кто создавал историю собственными руками.

Рекомендованные материалы
Встреча  советских и американских войск на Эльбе
Встреча советских и американских войск на Эльбе
Даже в насыщенной многообразными событиями хронике Великой Отечественной войны дата 25 апреля 1945 г...
Салюты Великой Отечественной войны
Салюты Великой Отечественной войны
Традиция проведения салютов в Советском Союзе начала формироваться в годы Великой Отечественной войн...
Знаменитый летчик-ас И.Н. Кожедуб
Знаменитый летчик-ас И.Н. Кожедуб
Путь от летной школы до «свободной охоты» на врага.