История жизни и опыт работы во время войны

В 1939г. закончил Индустриальный институт в г.Ленинграде, получил диплом инженера и был направлен на испытания подводных лодок в г.Николаев. Летом 1941г. завод был эвакуирован по железной дороге в Казахстан. Оборудование из вагонов выгружали прямо в степи. Работали без выходных, по 12 часов в сутки. В первую очередь монтировали станки, чтобы сразу выпускать снаряды для фронта. Стены у цехов возводили позже. Для фронта срочно начали конструировать и производить танки и бронетехнику. Всю войну завод выполнял военные спецзаказы. Мой прадедушка в 28 лет уже был начальником конструкторского бюро завода, а потом начальником кузнечного цеха, от заготовок которого зависела вся дальнейшая работа завода.

Биография после войны

С 1951 года работал в Министерстве тяжелого машиностроения. С 1963г. стал зам.директора конторы по строительству металлургических заводов в социалистических странах.

Рекомендованные материалы
Легендарный подвиг «Батальона Славы»
Легендарный подвиг «Батальона Славы»
В памяти народа навсегда останутся подвиги тех, кто в годы Великой Отечественной войны и советско-яп...
Аджимушкайские каменоломни
Аджимушкайские каменоломни
После падения Керчи в середине мая 1942 года часть советских военнослужащих и гражданских лиц скрыли...
Американские прогнозы отношений с Россией в послевоенном мире  (Меморандум Управления стратегических служб в мае 1945 года)
Американские прогнозы отношений с Россией в послевоенном мире (Меморандум Управления стратегических служб в мае 1945 года)
5 мая 1945 года директор Управления стратегических служб У. Донован направил президенту США Г. Трумэ...