Вишняков Михаил Евстигнеевич

15.09.1913 - 09.05.1989
Меcто рождения:
с. Десятниково, Тарбагатайский район, Забайкальская область, Россия

Биография

После возвращения из армии в 1938 году пошел работать на железную дорогу. На фронт призван не был, так как необходимо было следить за исправностью железнодорожного полотна, постоянно поддерживать его в идеальном состоянии, обеспечивая тем самым беспрепятственное прохождение составов с Дальнего Востока. Работали поэтому днем и ночью: меняли неисправные рельсы, совершали регулярные обходы и проверки ж/д полотна. В качестве бригадира ремонтной бригады отвечал за участки железной дороги в районах станции Оронгой, деревни Ганзурино, р/п Онохой БурАССР.
После войны в 1945 году вместе с японскими военнопленными принимал участие в строительстве железной дороги Иркутск-Наушки, которая до сих пор является основной связующей линией между городами Иркутск и Улан-Удэ. Проработал на железной дороге почти 40 лет. За свой труд получил награды и медали.

Ветеран участвовал в следующих сражениях:

Рекомендованные материалы
Американские прогнозы отношений с Россией в послевоенном мире  (Меморандум Управления стратегических служб в мае 1945 года)
Американские прогнозы отношений с Россией в послевоенном мире (Меморандум Управления стратегических служб в мае 1945 года)
5 мая 1945 года директор Управления стратегических служб У. Донован направил президенту США Г. Трумэ...
Второй фронт
Второй фронт
20 мая 1942 года нарком иностранных дел В.М. Молотов, совершив рискованный перелет через территорию,...
Знаменитый летчик-ас И.Н. Кожедуб
Знаменитый летчик-ас И.Н. Кожедуб
Путь от летной школы до «свободной охоты» на врага.