Вишняков Михаил Евстигнеевич

15.09.1913 - 09.05.1989
Меcто рождения:
с. Десятниково, Тарбагатайский район, Забайкальская область, Россия

Биография

После возвращения из армии в 1938 году пошел работать на железную дорогу. На фронт призван не был, так как необходимо было следить за исправностью железнодорожного полотна, постоянно поддерживать его в идеальном состоянии, обеспечивая тем самым беспрепятственное прохождение составов с Дальнего Востока. Работали поэтому днем и ночью: меняли неисправные рельсы, совершали регулярные обходы и проверки ж/д полотна. В качестве бригадира ремонтной бригады отвечал за участки железной дороги в районах станции Оронгой, деревни Ганзурино, р/п Онохой БурАССР.
После войны в 1945 году вместе с японскими военнопленными принимал участие в строительстве железной дороги Иркутск-Наушки, которая до сих пор является основной связующей линией между городами Иркутск и Улан-Удэ. Проработал на железной дороге почти 40 лет. За свой труд получил награды и медали.

Рекомендованные материалы
Легендарный подвиг «Батальона Славы»
14 Января 2016
Легендарный подвиг «Батальона Славы»
В памяти народа навсегда останутся подвиги тех, кто в годы Великой Отечественной войны и советско-яп...
Прочти меня, если сможешь
8 Января 2016
Прочти меня, если сможешь
Советские "тьюринги" и криптография времен Великой Отечественной Войны
Освобождение Крыма
8 Апреля 2016
Освобождение Крыма
8 апреля 1944 года – начало освобождения Крыма Красной армией.