Военная биография

Срочную службу проходил в середине 30-х гг. в Крыму в Балаклаве. 22 июня1941 г. следовал на поезде на Юг, сошел с поезда для мобилизации. Был призван из запаса и направлен в г. Ейск в 2-ЗАП. Позже часть эвакуировали в г. Борское Куйбышевской области.
Был военным механиком, конструктором. Позже руководил восстановлением истребителей, бомбардировщиков.
Из нескольких разбитых советских и американских самолетов собирали один, который сразу же уходил в бой.
Работали круглые сутки. Особенно тяжело приходилось зимой - во время сильных морозов к металлу примерзали руки. В первые годы войны не хватало пилотов, и авиамеханики сами совершали боевые вылеты, которые официально не фиксировали и не документировали.
Демобилизован 13.06.1947 г. в Херсоне.

Награды ветерана

Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»

История жизни и опыт работы после войны

После демобилизации и до самого выхода на пенсию работал начальником цеха на Московском оборонном заводе "ЛЭМЗ".
Был изобретателем. По сей день по его авторским свидетельствам изготавливают детали для гособоронзаказа.

Рекомендованные материалы
Над рейхстагом водружено Знамя Победы
2 Мая 2016
Над рейхстагом водружено Знамя Победы
Знамя Победы является символом великого подвига народов нашей страны, сокрушивших германский фашизм,...
Маршал Советского Союза К. К. Рокоссовский
21 Декабря 2015
Маршал Советского Союза К. К. Рокоссовский
Война, полководческая деятельность – самое трудное, многогранное, кровавое дело из всех отраслей че...
Бой Чехословацкого батальона у деревни Соколово
1 Марта 2016
Бой Чехословацкого батальона у деревни Соколово
3–13 марта 1943 г. впервые на советско-германском фронте в бой вступил 1-й Чехословацкий отдельный п...